Идеальный Мир это наша жизнь!!!

Объявление

Perfect World выполнена в полном 3D, и принадлежит к жанру фэнтези. В арсеналах игроков — магия (пяти элементов китайской мифологии), холодное оружие (мечи, топоры, кастеты, луки и т. д.), разнообразные виды обмундирования (броня, наручи, поножи, шлемы и т. д.), призываемые существа, различные зелья и порошки. Изначально эта китайская MMORPG распространялась по подписке, но для расширения аудитории была переведена в разряд игр без абонентской платы («free-to-play»), после чего произошёл всплеск популярности. Фансайт PerfectWorld.cc, служивший активной площадкой общения для игроков на китайских серверах до появления англоязычных малайзийских серверов, уже в те времена приписывал игре свыше 30 миллионов зарегистрированных игроков только в Китае, Малайзии, Вьетнаме и Японии, называя игру китайским «World of Warcraft». Большое количество заданий(квестов) на низких уровнях — одна из особенностей игры. В начале развития персонажа они различны в зависимости от расы и/или класса, и одно их выполнение позволяет продвигаться в уровнях, без, к примеру, охоты на монстров за рамками заданий. Для доступа к высокоуровневым умениям и полноценного развития определённые задания выполнять нужно обязательно. Дополнительные возможности в игре могут быть доступны из «Лавки редкостей» за альтернативную валюту. Эта валюта — золото — может перепродаваться игроками другим игрокам на аукционе. Продажа золота желающим производится за реальные деньги, является прерогативой издателя игры и средством получения дохода от предоставления игрового сервиса. Перепродажа на аукционе происходит уже за игровую валюту. Рядовая внутриигровая валюта в игре называется просто юанем, как и реальная китайская денежная единица. Все данные статьи с этого форума взяты отсюда (http://forum.pwonline.ru/index.php) и отредактированы мной =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Идеальный Мир это наша жизнь!!! » Расса Зооморфов » Ад и Рай для Обора и его скиллы


Ад и Рай для Обора и его скиллы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Звериный молот

Решительная атака оружием персонажа, наносящая 1920.0 ед. физического урона.
Рай: 25%-й шанс получить 20 ед. ярости в случае успешной атаки.
Ад: Время перезарядки увеличивается на 3 сек, но атака всегда попадает в цель.

Удавка

Свирепая атака оружием, вызывающая кровотечение. Враг получает 3897.0 ед. физического урона за 15 сек.
Рай: Каждые урон от кровотечения увеличивает следующий урона на 15%.
Ад: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.

Тысячетонный молот

Делая мощные круговые взмахи оружием, персонаж атакует врага, нанося 2227.0 ед. физического урона. 50%-й шанс парализовать противника на 4 сек. Атака всегда попадает в цель.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
Ад: Шанс парализовать врага увеличивается до 60%.

Уничтожение

Удар по врагу с силой тысячи пудов, наносящий 3129.0 ед. физического урона и уменьшающий защиту врага на 35% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Рай: Снижает защиту врага на 45%.
Ад: Требуемое количество ЖС уменьшается на 10 ед.

Вызов

С беспримерной смелостью и силой персонаж атакует врага на расстоянии 12.0 м. Атака наносит 100% основного урона и 3600.0 ед. урона оружия, а также понижает у врага способность к уклонению на 50% в течение 8 сек.
Рай: Время подготовки увеличивается до 0.7 сек, но атака всегда попадает в цель.
Ад: В течение 6 сек ваш шанс нанести критический удар увеличивается на 35%.

Похоронный колокол

Создающая невидимый взрыв атака, отбрасывающая назад всех врагов прямо перед персонажем. Наносит 1785.0 ед. физического урона.
Рай: Область поражения увеличивается на 50%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.

Пылающий ветер

Атака, создающая лучи света, поражающего всех врагов на линии в 12.0 м. Все враги получают 200% физического урона и 4336.0 ед. урона от огня за 15 сек.
Рай: Сила дополнительной атаки огнем увеличивается на 1500 ед.
Ад: 25%-й шанс, что для активации не потребуется Ци.

Раскалывающаяся земля

Персонаж взмахивает оружием и бьет по земле, создавая мощную взрывную волну. Все враги в радиусе 10 м получают 3373.0 ед. физического урона и будут отброшены назад на 9.0 м.
Рай: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Ад: Похищает 18 ед. ЖС в случае успешного попадания.

Армагеддон

Расходуя половину своего запаса здоровья и маг. энергии, персонаж оказывается в центре взрыва радиусом 12 м, наносящего 5000 ед. физического урона всем врагам в зоне поражения. Каждая единица затраченного здоровья и маг. энергии добавляет 4.0 ед. урона.
Рай: Требующееся количество здоровья и маг. энергии уменьшается на 15%.
Ад: Урон увеличивается на 10%.

Пассивки:

Сила зверя

Увеличивает скорость восстановления здоровья до 25 ед. в секунду.
Рай: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается дополнительно на 10 ед.
Ад: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 35 ед. в секунду.

Мастерство владения топорами и молотами

Все атаки топорами и молотами наносят 75% дополнительного урона.
Рай: Дополнительная сила атаки, получаемая за счет снаряжения, увеличивается до 100%.
Ад: Все атаки топорами и молотами получают 2%-й шанс критического удара.

Образ зверя

Увеличивает на 80% физическую защиту после смены образа.
Рай: Дополнительная физическая защита увеличивается до 120%.
Ад: Дает атакам после смены образа 2%-й шанс критического удара.

Рев тигра

Персонаж принимает облик белого тигра. Максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, скорость движения увеличивается на 80%, а все обычные атаки становятся на 50% слабее.
Рай: Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
Ад: Сила атаки остается неизменной после смены облика.

Неистовство зверя

После активации, каждое попадание, полученное тигром, увеличивает запас ярости на 6 ед. в течение 15 сек.
Рай: Длительность эффекта увеличивается до 20 сек.
Ад: ЖС увеличивается на 8 ед. за каждое полученное попадание.

Боевые скиллы и дебаффы в образе тигра:

Яростный укус

Персонаж рвет врага когтями и клыками, нанося ему кровоточащие раны. Враг получает 3974.0 ед. урона за 15 сек. Атака всегда попадает в цель.
Рай: Требующееся количество ЖС уменьшается на 5 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 0.5 сек.

Ярость тигра

Внезапный, болезненный укус врага, отменяющий и прерывающий любой его навык или прием. Наносит 1894.0 ед. физического урона. Удар имеет 50% шанс остановить цель на 3 секунды.
Рай: Урон увеличивается на 800 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.

Утроба тигра

Персонаж заглатывает врага, раздирая его тело острыми клыками. Наносит 3317.0 ед. физического урона и уменьшает физическую защиту на 50% в течение 10 сек. Вызывает бешенство.
Уменьшает силу атаки цели на 15, продолжительность 4 секунды.
Рай: 25%-й шанс не тратить при использовании ЖС, вместо этого получив 35 ед. ЖС.
Ад: Длительность снижения защиты увеличивается на 5 сек.

Бурное море

Тигр внезапно бросается вперед с силой бурлящего моря, поражая всех врагов в радиусе 6.0 м. Наносит 2241.0 ед. физического урона, и в течение 8.0 сек враг будет двигаться медленнее на 50%.
Рай: Эффект замедления увеличивается до 65%.
Ад: 25%-й шанс заморозить врагов на 4 сек.

Присутствие тигра

Пугает и заставляет трепетать всех врагов в радиусе 12 м, уменьшая их силу атаки на 30% и замедляя их на 50% в течение 10 сек.
Рай: 33%-й шанс парализовать врагов вокруг на 3 сек.
Ад: 20%-й шанс ошеломить врагов вокруг на 3 сек.

Борьба тигра

Издав могучий рык, тигр принуждает всех врагов в радиусе 12 м атаковать его. Эффект усиливается на высоких уровнях развития, добавляя за каждый уровень.
Рай: Магическая сила всех пораженных врагов уменьшается на 30% в течение 10 сек.
Ад: В течение 10 сек отражается 100% физического урона.

Разделяющиеся небеса

С силой, способной сотрясти небеса, тигр атакует всех врагов в радиусе 12 м, нанося 200% физического урона и дополнительно 9245.0 ед. урона от кровотечения. Нанесенный урон преобразуется в здоровье, и персонаж получает 4000-6666 ед. здоровья в течение 30 сек.
Рай: Количество полученного здоровья будет равно 6666 ед.
Ад: Восстанавливает единовременно 4000 ед. здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут жестокими атаками.

Бафы:

Наполнение

Персонаж издает могучий рык, и максимальное здоровье у него и у всех союзников увеличивается на 35% в течение 30 мин.
Рай: Длительность этого эффекта увеличивается до 1 ч.
Ад: ЖС также увеличивается на 50%.

Кипящая кровь

Увеличивает шанс попасть в цель на 225% в течение 10 мин. Уменьшает максимальный и текущий запас здоровья на 15%.
Рай: Максимальный запас здоровья уменьшается только на 10%.
Ад: Шанс попасть в цель увеличивается на 300%.

Божественная сила

Взывая к небесам, персонаж дает оружию всех союзников наносить 40% дополнительного физического урона в течение 30 мин.
Рай: Также увеличивает силу атаки на 50%.
Ад: Шанс нанести критический удар у всех союзников возрастает на 5% в течение 1 мин.

Ядовитые клыки

Все обычные атаки в образе животного наносят дополнительно 40% ед. урона от дерева в течение 15 мин.
Рай: Длительность эффекта увеличивается до 30 мин.
Ад: Дополнительный урон от дерева увеличивается на 50%.

0

2

Обор с оружием =)
1. Самое первое оружие, что ни говори, и полезное))) .Ну насчет молота тут бесспорно Адский скилл лучше =) так как без промаха))
2. Вообще считаю удавку оч не полезным скиллом, сам редко использую... А так все Рай вариант лучше)
3. Крайне полезный скилл)) Оба варианты подходят)) Но моё мнение Рай, так как с Адским разница 50% и 60% не такая уж большая ;) А чаще использовать этот скилл ничуть не помешает =)
4. Райский вариант однозначно лучше)) Однако если вы ценитель Ци =====> АД))
5. Еще один замечательный скилл)) скажу и Райский и Адский варианты одинаково хороши....но мой вариант Ад думаю не надо объяснять почему))
6. Не такой уж полезный скилл даже 10 лвл...Но если взять Райский вариант думаю тогда имеет смысл его использовать, а вообще чаще его использовать (Ад) не вижу смысла)) есть скиллы и по круче =) АОЕ слабый
7. Ну вообще я иногда им пользуюсь)) Неплохой довольно урон))) Рай лучше. АОЕ средний скилл.
8. Еще один полезный скилл позволяющий отталкивать врагов так что и Райский и Адский вариант предпочтительнее)) Но я за Ад.
9. Ну вот мы подошли к главному суперскому скиллу всех скиллов у обора))) отвечу просто: это мощный АОЕ скилл!!! Ад для тех, кому нужна его мощь)) Рай для тех, кто хочет по экономнее быть с энергией МЭ (Магическая Энергия) и ЖС (Жизненная Сила)  и просто чтобы спасти свою жизнь....Не очень приятно использовать его и потом нечайно умереть)) (Сила его атаки зависит от МЭ и ЖС, тем их больше тем соответственно сильнее урон по площади)

Пассивные умения
1.Адский скилл беспорно полезный (На ПвП сервах имеет малое значение, т.к. там превосходство хирок (Хирограммы ЖС)
2. Владения топорами и молотами...)) В общем без нареканий Райский скилл)))
3. Хорошая пвссивка))) Райский беспорно))
4. Ну а тут разумеется АД!!!))) Просто суперский скилл!!)) теперь и Тигром быть намного приятней, особенно если учесть Тигр быстро бегает)))
5. Оба скилла норм, так что ничего конкретно дать не могу))) Хотя им редко пользуюсь))

Скиллы Тигра =)
1. Яростный укус, не такой полезный скилл, но если только с сочитанием с "разделяющим небеса" Ну или просто "хвост")))) Мой выбор Ад
2. Оч полезный скилл иногда может спасти жизнь персонажу))) Я за Ад т.к. урон (Рай) от него не оч волнует)))
3. Скилл на дебаф (снижение защиты) А я за Ад т.к. дебаф проходит дольше))
4. Тоже полезный скилл позволяющий замедлить врагов, а с АДОМ есть возможность заморозить)))
5. Иногда им пользуюсь)) можно снизить защиту и атаку группе мобов)))
6. Крайне неиполезный скилл так как долго откатывается, (минуту) а вообще лучше Рай)))
7. Самый классный скилл у тигра (хвост) )) наносящий кровотечение и восстанавливающий Тигру ЖС))) Лучше конечно же АД)))

Бафы ))
1. Хороший скилл!! =) Я за Ад)) однозначно))
2.Вообще норм скилл))) Лучше Ад но и Рай приятнее))
3. АД)))) но есть один минус - крит атака этого скилла не перебивается "Тёмным Вызовом" с критом атакой((   
4. Не полезный скилл))) Но АД)))
Мой вам совет: Если вы качаете танка то выбираете РАЙ, а если ДД то АД))))

0


Вы здесь » Идеальный Мир это наша жизнь!!! » Расса Зооморфов » Ад и Рай для Обора и его скиллы